Инвестиционный анализ. Учебник

Сценарий учебно-деловой игры"Анализ финансового состояния организации" Автор: Андреева Светлана Владимировна Учебное заведение: Новгородская область, г. Она может быть использована на практических занятиях по МДК. Действие игры происходит на совещании различных групп пользователей аналитической информации. В игре моделируется деятельность различных групп пользователей экономической информации.

Глава 1. Правила игры и управленческие решения ............ .8

Инновации это общественно - технологический и экономический прогресса, который приводит к появлению принципиально лучших по своим потребительским свойствам изделий, услуг, технологий. Существуют различные классификации инноваций: По масштабу: По критерию новационности: Соответственно имитационные инновации могут быть макро-, мезо - или микростадиальными.

оценка и управление стоимостью бизнеса; Инвестиционный анализ методы в преподавании дисциплин (деловые игры, комплексные задачи.

Баумана Программой предусмотрено 7 семинаров длительностью 90 минут с использованием активных форм и методов обучения, включающих деловые игры, оценку и анализ проектов, а также составление бизнес-планов. Учебный курс построен на конкретных примерах реализации инвестиционных проектов по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, где энергосбережение является источником возврата инвестиций.

В ходе обучения студенты получают необходимые теоретические знания и практические навыки в сфере энергосбережения, знакомятся с уникальными методиками и решениями, которые необходимы для открытия собственного инновационного бизнеса, его оценки, организации, контроля и развития. В рамках курса слушатели получат подробную информацию о структуре и управленческих принципах функционирования отрасли ЖКХ, научатся связывать достижения глобального научно-технического прогресса с собственными оригинальными инновационными бизнес-проектами и решениями.

Он рассказал студентам об энергосбережении, как основе инвестиционного проекта по модернизации коммунальной инфраструктуры.

Магистратура бизнес образование Второе высшее образование, как правило, хотят получить люди, проработавшие какое-то время после получения степени бакалавра или специалиста. За это время они смогли окончательно определиться со сферой деятельности, в которой хотят реализоваться дальше. Помимо обучения на они могут поступить на программы магистратуры и получить диплом государственного образца по избранному направлению. Магистратура в школе бизнеса бизнес-магистратура качественно отличается от вузовской магистратуры для выпускников бакалавриата без опыта работы.

Наличие опыта работы - ключевое отличие. Другие отличия заключаются, прежде всего, в содержании программ оно более теоретичное или, как говорят, фундаментальное , методике обучения, принятой в бизнес-школах разбор конкретных ситуаций-кейсов, тренинги, бизнес-симуляторы, деловые игры, мастер-классы и др.

Инвестиционная игра для развития стратегического мышления и финансовой Деловая игра Опыт принятия и анализа инвестиционных решений.

Константин Зусманович управляющий партнер . Более чем летний опыт работы в финансовой сфере, в том числе на высших позициях, включающий в себя разработку методики кредитного анализа крупных корпоративных клиентов для банков , управление многочисленными проектами в международных компаниях в т. Константин специализируется на проектах в области финансового и инвестиционного анализа, управления процессами и проектами, технологий управления организационными изменениями.

Членство в профессиональных организациях: Основные области специализации — финансовые расследования, выявление мошенничества и манипуляций с финансовой отчетностью, финансовый , кредитный и инвестиционный анализ. Кандидат экономических наук. Программа основана на собственных исследованиях экспертной группы , в ходе которых была детально проанализирована финансовая отчетность более российских и международных компаний из различных отраслей и юрисдикций.

В ходе обучения участники, помимо традиционных для программ обучения теоретической и практической части, приняли участие в специализированной деловой игре. Средняя оценка качества программы по отзывам участников - 9,92 из В ходе обучения были детально рассмотрены такие темы, как:

Ваш -адрес н.

Цели и задачи дисциплины: Целью изучения дисциплины является формирование у студента понятийноаналитического аппарата, применяемого в сфере инвестиционного анализа с международной спецификой, а также наработка практических навыков инвестиционного анализа и принятия инвестиционного решения как на микро-уровне предприятия, отрасли, сектора экономики , так и на макро-уровне страны, региона, континента.

Задачами являются: Место дисциплины в структуре ООП:

68 Игры, в которые ИграЮт вузы вНЕдРЕНИЕ ИгРовЫх ТЕхНологИй в выраженный академический характер и проводится в одной из лучших бизнес–школ мира квалификацию по финансовому и инвестиционному анализу.

Жизненный цикл инновационного продукта. Роль бизнес-модели в принятии решений об инвестициях. Основные компоненты бизнес-модели, логика построения системной модели. Потребительская ценность: Поддержание высоких темпов обновления ассортимента. Целевая аудитория. Каналы продвижения. Управление отношениями. Поиск новых рыночных ниш и клиентов. Вовлечение потребителя в разработку новой продукции.

Организационная структура нацеленная на инновации. Проектные оргструктуры.

Использование деловой игры в рамках дисциплины «Инвестиционный анализ»

Условия отборочного и республиканского этапов 7. В срок не позднее чем за 40 календарных дней до начала этапа Республиканской деловой игры"МИНИСТР" проводятся отборочные деловые игры в органах государственной власти Республики Саха Якутия , муниципальных образованиях Республики Саха Якутия , общественных организациях, детских общественных объединениях. Указа Главы Республики Саха Якутия от Для компетентной оценки знаний участников и уровня представленных проектов на отборочных этапах Республиканской деловой игры"МИНИСТР" в каждом министерстве, ведомстве, муниципальном образовании Республики Саха Якутия , детском общественном объединении формируется жюри отборочного этапа.

Повторное участие в Республиканской деловой игре"МИНИСТР" ранее принимавшего участие в статусе лидера детского общественного объединения или студента допускается после получения гражданином среднего общего образования или профессионального образования в статусе молодого специалиста.

Целью анализа риска реализации инвестиционного проекта является .. В процессе деловой игры, в результате выполненного анализа, принимается.

Деловая игра как метод активного обучения"Кадровик. На основе изучения исторического опыта, современной практики менеджеров раскрываются механизмы и этапы проведения деловой игры. Деловая игра: Деловая игра - это своеобразное моделирование процессов и механизмов принятия решений с использованием математической и организационной моделей. Применение деловых игр в процессе обучения способствует развитию профессиональных компетенций обучаемых, формирует умение аргументировано защищать свою точку зрения, анализировать и интерпретировать получаемую информацию, работать коллективно.

Деловая игра также способствует привитию определенных социальных навыков и воспитанию правильной самооценки. Вербицкий определяет деловую игру как форму воссоздания предметного и социального содержания будущей профессиональной деятельности специалиста, моделирования тех систем отношений, которые характерны для этой деятельности как целого [1]. В процессе проведения деловой игры решаются учебные задачи, в частности:

Деловая игра «Школа стоимостного инжиниринга»

финансы организации Ценообразование По всем учебным дисциплинам подготовлены, разработаны и используются в учебном процессе рабочие программы, оценочные и методические материалы для проведения текущего контроля, методические указания по организации самостоятельной работы студентов и по подготовке к практическим семинарским занятиям с использованием инновационных методов обучения, многие из которых являются авторскими оригинальными разработками преподавателей кафедры.

Например, преподавателями кафедры были разработаны в рамках магистерских программ следующие курсы: Занятия по дисциплинам кафедры проводятся в разных формах, широко используются активные и интерактивные формы обучения, инновационные методы в преподавании дисциплин деловые игры, комплексные задачи, пресс-конференции и т. Для повышения качества подготовки специалистов к чтению лекций и проведению практических занятий по дисциплинам привлекаются такие специалисты, как: Саитова М.

еля г. в университете была проведена деловая игра «Создание и логическом порядке реализации инвестиционного проекта, компанией прибыли при правильном анализе и удовлетворении.

Программа стажировок для тех, кто хочет создавать будущее корпоративного и инвестиционного банкинга К сожалению, регистрация на стажировку уже закрыта. Банк обслуживает около клиентов в 14 регионах России и ключевых международных финансовых центрах: Лондоне, Нью-Йорке, Цюрихе и Никосии. Для нас бизнес — это искусство. Мы не ищем шаблонных решений для клиентов и всегда находимся на острие индустриальных изменений.

Каждый член нашей команды имеет нестандартный взгляд на мир, умеет творчески решать задачи и всегда готов вести честный диалог, невзирая на ранги и титулы. Чувствуешь, что тоже так можешь? Испытай себя — подай заявку на стажировку ! Департамент глобальных рынков В этом департаменте есть несколько направлений. Узнать о них подробнее и выбрать подходящее ты сможешь во время обучения в Летнем классе. В — комплексным структурированием сложных сделок.

Инвестиции: управление рисками